Аренда приграмм и лицензий 1с. Обслуживание 1с в Алматы от Варити
АРЕНДА 1С
МГНОВЕННый доступ в демо-версии различных конфигураций 1С
1
ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ПРОДУКТ 1С
2
ВО ВСПЛЫВАЮЩЕМ ОКНЕ УКАЖИТЕ ВАШ E-MAIL
3
МЫ ПРИШЛЕМ ВАМ ПИСЬМО - СОХРАНИТЕ ФАЙЛ-ВЛОЖЕНИЕ
4
ЗАПУСТИТЕ ФАЙЛ ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ИЗ ПИСЬМА

ЧТО ТАКОЕ АРЕНДА 1С?

Услуга «Аренда 1С» предоставляет доступ к решениям на базе «1С Преприятие.8» модели SaaS (Software as a service - «программное обеспечение, как услуга») из любой точки земного шара без необходимости установки каких-либо программ.

Описание услуги

Предоставляемые в аренду программы работают на производительных серверах в надежном дата-центре. Дата-центр соответствует международным стандартам качества и оснащен промышленной системой кондиционирования, резервным электропитанием, надежными оптоволоконными каналами связи с резервированием, системами пожаротушения и видеонаблюдения.

Клиенты работают с программами на сервере через стандартный терминальный доступ Windows или через web-интерфейс. Все данные, передаваемые между клиентом и сервером проходят через специальный шлюз и шифруются по протоколу SSL. Программа- клиент терминального доступа входит в стандартную поставку операционных систем Microsoft Windows, а также доступна для многих других платформ, таких как Linux, MacOS X, Android, iOS и пр.

Кроме терминального доступа клиенты получают файловый доступ к своим информационным базам 1С. Это позволяет перенести на сервер уже существующую базу и продолжить работу с ней в удаленном режиме. С другой стороны это дает возможность забрать базу с сервера в свою локальную сеть — т.е. в любое время Вы можете отказаться от работы в удаленном режиме и продолжить вести учет традиционным способом.

Преимущества использования 1С по схеме SaaS

Мобильность, отсутствие территориальной привязки к офису.

Работа с 1С доступна круглосуточно из любой точки, необходим только компьютер и Интернет.

Вся актуальная информация оперативно доступна в любой точке мира. Можно при необходимости «держать руку на пульсе», находясь в командировке, дома или в путешествии.

Для работы не требуется установка дополнительных программ на компьютер.

Возможность одновременной совместной работы из разных точек.

Единая централизованная учетная база для всей организации локализована в одной точке на сервере в дата-центре.

Сотрудники из удаленных торговых точек, складов и филиалов — все работают в одной общей базе 1С, получая тем самым оперативный доступ к актуальной информации.

Производительность

Работа с базами 1С большого объема требует серьезных серверных мощностей. Производительные сервера облачного сервиса обеспечивают функционирование 1С необходимым количеством ресурсов.

Безопасность, надежность и сохранность данных

1С работает на дорогостоящем оборудовании с профессиональным техническим обслуживанием. Сервера расположены в промышленном, охраняемом дата-центре. Системы бесперебойного питания и климат-контроля обеспечивают максимальную защиту от технических сбоев. Данные клиентов ежедневно проходят процедуру резервного копирования. Взаимодействие с сервером при работе в терминальном режиме происходит через Интернет в зашифрованном виде.

Отсутствие стартовых затрат

Единственной статьей затрат при работе в режиме SaaS является абонентская плата за пользование сервисом аренды 1С. Все затраты на покупку лицензий 1С, покупку высокопроизводительного оборудования, регулярные обновления программного обеспечения, ИТС, аренду широкополосных каналов, зарплату IT-персонала лежат на нас.

Отсутствие обязательств со стороны клиента

Наши клиенты свободны от обязательств: в любой момент вы можете прекратить использование нашего сервиса аренды 1С, беспрепятственно забрать свои данные и продолжить вести учет любым другим способом.

Лицензионная чистота и регулярные обновления

Мы являемся официальными партнерами 1С и Microsoft по предоставлению программного обеспечения в аренду. Аренда лицензий 1С и Microsoft включена в стоимость услуги. Мы предоставляем стандартные решения на платформах 1С:Предприятия версии 8.1 и 8.2:

1С:Бухгалтерия

1С:Управление торговлей

1С:Зарплата и управление персоналом

1С:Документооборот

1С:Управление небольшой фирмой

Обновления платформы 1С:Предприятия производятся регулярно по мере выхода новых релизов. Обновления конфигураций и форм отчетности доступны нашим клиентам для самостоятельного применения — вы сами решаете в какой момент провести обновление вашей базы.

Тарифы
Первое рабочее место
5000 тг.мес
Дополнительное место
4000 тг.мес
ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП
Контакты

ул. Сейфуллина 531, оф. 215-217

тел. +7 (777) 583 85 54

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
  1. Invalid email address.

  2. Введен недействительный тип данных
ВИДЕО
Многие предприниматели задаются одним из главных вопросов: «Стоит ли обращаться за аутсорсинговыми бухгалтерскими услугами или нанять штатного специалиста?» Бухгалтерские услуги в Алматы предоставляет достаточно много различных компаний, которые гарантируют конфиденциальность и профессиональное ведение дел. Данная дилемма достаточно не простая, ведь в современных экономических реалиях важно, чтобы квалифицированный специалист помогал выходить из кризисных ситуаций и максимально оптимизировал затраты. Стоит ли обращаться в аутсорсинговые компании Бухгалтерское обслуживание в Алматы согласно законам страны можно получить в два метода:
  1. пригласить в штат бухгалтера;
  2. обратиться за услугами сторонней специализированной компании.
Что такое аутсорсинговые бухгалтерские услуги? Ответ на этот вопрос уже очевиден, это сотрудничество, когда одна сторонняя специализированная компания предоставляет услуги по организации и ведению бухучета, а также сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие органы. Услуги бухгалтерского сопровождения в Алматы сегодня востребованы и пользуются большой популярностью. Обращаясь к сторонней компании, вы получаете достаточно много преимущест:
  • автоматически исчезает проблема с поиском квалифицированного специалиста. На данный момент настоящего профессионала сложно найти, да и стоимость его услуг настолько высокая порой, что не каждый собственник может себе это позволить;
  • бухгалтерское обслуживание компании и бизнеса в Алматы обходиться в несколько раз дешевле. Специалист в штате требует регулярной заработной платы, ему необходимо выплачивать отпускные и предоставить социальный пакет. Обращаясь в аутсорсиноговую компанию, вы исключаете все эти нюансы. К тому же вам не понадобится регулярно тратить средства на покупку бухгалтерских журналов, организацию рабочего места и многое другое;
  • вы можете быть уверены, что дела вашей компании не остановяться. Штатный специалист может заболеть или уйти в отпуск, а аутсорсинговые компании задействуют целую команду специалистов, которые взаимозаменяемы;
  • в специализированной компании работают настоящие, квалифицированные профессионалы, которые обладают многолетним опытом. Они смогут найти выход даже из самых затруднительных ситуаций.
Если вы все же сомневаетесь в том, что ведение бухгалтерского учета в Алматы лучше доверить аутсорсинговой компании, попытайтесь ответить лично для себя на следующие вопросы:
  1. Какой вариант объективно лучше: на благо вашей компании работает один специалист или полноценная команда из профессионалов с большим опытом?
  2. Можно ли будет экономить на штатном сотруднике и организации его работы? Выгодней оплачивать аутсорсинг бухгалтерский определенной суммой за работу?
  3. Сможет ли штатный бухгалтер ответить на претензии фискальной службы? А специализированная бухгалтерская компания с финансовыми активами?

Куда обращаться? Конечно же, для того, чтобы получить все перечисленные преимущества необходимо ответственно подойти к выбору бухпартнера. Это должна быть компания, которая может гарантировать конфиденциальность, возмещение ущерба в непредвиденных случаях, а также обладать серьезным опытом в сфере и большой командой специалистов. На сегодняшний день получить профессиональные услуги по ведению бухучета в Алматы вы сможете в компании «Варити». Мы предоставляем большой ассортимент предоставляемых услуг. Главный наш принцип — клиентоориентированность. Мы ищем долгосрочное и выгодное для обеих сторон сотрудничество. Обращаться к нам стоит потому, что мы готовы предоставить:

  • строгое соблюдение конфиденциальности;
    • наша ответственность застрахована;
    • мы обладаем большим опытом работы в самых разнообразных бизнес сферах;
    • вы получите личного специалиста, который будет держать под контролем все дела компании;
    • наши сотрудники работают оперативно и обладают мобильностью;
    • бухгалтера нашей компании это независимый и объективный взгляд;
    • наша команда собрана из специалистов высокой квалификации и значительным опытом;
    • мы проводим контроль качества;
    • наша компания прогнозирует возможные проблемы до их возникновение и предоставляет пути их решения;
    • вы всегда можете обратиться за консультацией в режиме реального времени.
КОНТАКТЫ
Яндекс.Метрика

г.Алматы,

пр.Сейфуллина, 531, офис 707/2

+7 (727) 317 14 08

+7 (727) 272 20 97

+7 (727) 272 20 85

заказать звонок