При создании любого предприятия очень важно позаботиться о верной постановке бухгалтерского учета. Также это важно сделать при масштабировании Вашего бизнеса и расширении сферы деятельности, поскольку одно упущение может привести к краху всей компании.
Несмотря на формулировку «постановка бухгалтерского учета» это понятие охватывает гораздо большее количество мероприятий, чем просто ведение бухгалтерии. Сюда входят: бухгалтерский учет, налоговый, управленческий и кадровый учет.
При правильной организации налогового и бухгалтерского учета Вы минимизируете свои риски в таких вопросах как: отчетность предприятия, налоговые санкции, получение полной и достоверной информации о деятельности компании.
Основными этапами при организации налогового и бухгалтерского учета являются:
• Полное изучение особенностей деятельности предприятия;
• Разработка учетной политики предприятия с учетом специфики его деятельности;
• Создание кадровой политики (написание должностных инструкций, штатного расписания);
• Написание трудовых Договоров;
• Постановка налогового и бухгалтерского учета с дальнейшей его автоматизацией (на базе «1С Бухгалтерия»);
• Разработка и составление проекта договоров по основной деятельности предприятия;
• Разработка индивидуалного календаря сдачи налоговых отчетностей;
• Установка программного обеспечения для сдачи статистической и налоговой отчетности (СОНО, Кабинет налогоплательщика)