Постановка бухгалтерского и налогового учета:
Постановка бухгалтерского и налогового учета — один из самых первых шагов при создании нового предприятия, перед началом его деятельности. Это позволит предпринимателям с самого начала деятельности правильно вести бухгалтерский учет. А это в свою очередь предотвратит появление неприятных ситуаций с налоговыми и другими органами в будущем. Также услугой по постановке бухгалтерского учета могут воспользоваться и уже работающие компании.
Бухгалтерское сопровождение ТОО и ИП включает в себя:
•Оценка состояния бухгалтерского и налогового учета на момент заключения договора;
•Формирование учетной политики;
•Составление первичной бухгалтерской и учетной документации;
•Обработка, систематизация и ввод первичных документов в базу 1:С;
•Работа с системой «Банк-Клиент»;
•Расчет заработной платы
•Составление и сдача, налоговой отчетности почтой, курьером или через СГДС;
•Оптимизация налогообложения в рамках Налогового законодательства РК;
Для новых организаций постановка бухгалтерского учета включает в себя:
•разработка учетной политики компании;
•выбор наиболее выгодного налогового режима (общеустановленная или упрощенная системы налогообложения) для компании в зависимости от специфики ее деятельности;
•постановка документооборота;
•постановка автоматизированного бухгалтерского и налогового учета (формирование базы в программе «1С Бухгалтерия»);
•постановка системы выпуска приказов по основной деятельности (разработка форм приказов, составление основных приказов при открытии компании, разработка инструкций по их дальнейшему выпуску).
Вы можете не беспокоиться о сроках и возможных штрафных санкциях — это область нашей ответственности.
Бухгалтерское дело очень сложная задача. Вести бухучет и все, что с ним связано должен человек, который не просто разбирается, а обладает достаточным опытом для этого. Еще лучше, если все функции выполняет команда квалифицированных специалистов. Целую команду не каждая компания сможет себе позволить, но вот обратиться в специализированную аутсорсинговую компанию сможет каждый. Компании, которые предоставляют бухгалтерские услуги, в основном предлагают широкий и разнообразный их спектр. При необходимости всегда можно заказать отдельную услугу. Например, восстановление бухгалтерского учета. Но настоящие профессионалы готовы предоставить полное комплексное бухгалтерское обслуживание в Алматы. Именно такой компанией является «Варити». Кому может потребоваться комплексное обслуживание? Комплексное обслуживание предоставляется всем видам клиентов. Не имеет значения большое у вас предприятие или маленькая начинающая компания. Данный вид услуг специально разрабатывался для того, чтобы владельцы компаний могли спокойно забыть о вопросах связанных с бухгалтерией. Основная суть услуги заключается в том, что вы доверяете нашим специалистам следить за выполнением всех функций. Наша команда, специально для вас отобранная, самостоятельно проводить сведение, оформление и сдачу отчетов. Вам больше не понадобиться тратить время на контроль за выполнением данных процессов. Профессионал с большим опытом будет следить за этим, а вам предоставлять уже готовые результаты. Если вы только начинаете свой бизнес, мы поможем вам сделать его максимально прибыльным и правильно организованным с самого начала. Что делают наши специалисты? Мы предлагаем полностью ведение ваших бухгалтерских отчетностей. Для существующих компаний мы предоставляем:
- создание учетной политики;
- в момент подписания договора мы оцениваем состояние налогового и бухгалтерского учета;
- образование всей первичной документации;
- ввод необходимых данных в базу 1С;
- расчет заработной платы;
- работа в системе «Банк-Клиент»;
- своевременное составление и сдача налоговой отчетности;
- оптимизация налогооблажения в рамках закона.
Если вы только начинаете свою деятельность, тогда специально для вас, мы готовы:
- разработать учетную политику с самого начала;
- подобрать самый выгодный налоговый режим;
- организовать документооборот;
- установить автоматизированный налоговый и бухгалтерский учет;
- разработать систему выпуска приказов согласно основной деятельности.