Калькулятор

Калькулятор

Заполните все интересующие параметры и получите стоимость обслуживания онлайн!

Услуги Пакет "СТАНДАРТ"
Обработка и ведение хозяйственных операций в 1С (не более 40 в месяц)
Проверка правильности оформления первичной документации
Подготовка и сдача отчетности (кроме годового отчета).
Начисление заработной платы до 3 сотрудников
Сортировка и систематизация документов
Оформление электронных цифровых подписей для сдачи Налоговой отчетности
Анализ товарных остатков на складах
Анализ учета активов предприятия (ТМЗ ОС, НМА и другое)
Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету (устные, не более 3-х в месяц)
Контроль Уведомлений в кабинете налогоплательщика
Выписка первичной документации (накладные, счета-фактуры АВР) в режиме он-лайн для клиентов заказчика цена за каждый документ 192.00 Тг+ к цене пакета
Подготовка платежных поручений в on-line banking +384.00 Тг за один платеж
Предоставление On-line доступа к бухгалтерской базе +5000.00 Тг
Обработка операций ВЭД +20% к цене
Плательщик НДС +30% к цене
Торговля +20% к цене
Наличие на балансе земли, транспорта, имущества +5% к цене
   
   
Дополнительные услуги  
Обучение и инструктаж персонала по бухгалтерским вопросам + Тг
Кадровый учет + Тг/человек
Таможенный союз (до 10 строк) + Тг
Составление учетной налоговой политики + Тг
Составление бухгалтерской учетной политики Договорная цена
Минимизация налоговых рисков и оптимизация налогообложения, прогноз налоговых обязательств Договорная цена
Цена

Заполните контактные данные и нажмите рассчитать. Вы получите стоимость обслуживания на на e-mail и сразу на сайте.

Бухгалтерская операция — это электронный аналог бумажного бухгалтерского документа. Что является бухгалтерской операцией:

  • приходный или расходный кассовый ордер
  • счет на оплату
  • авансовый отчет
  • платежное поручение (исходящее или входящее)
  • товарная накладная + счет-фактура
  • акт выполненных работ + счет-фактура
  • начисление амортизации
  • начисление заработной платы
  • приходные документы от поставщиков
  • закрытие периода и пр

Как считается количество бухгалтерских операций? В программе 1С есть журнал бухгалтерских операций и по нему и происходит ежемесячный подсчет.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ
  1. Invalid email address.

  2. Введен недействительный тип данных
ВИДЕО
Многие предприниматели задаются одним из главных вопросов: «Стоит ли обращаться за аутсорсинговыми бухгалтерскими услугами или нанять штатного специалиста?» Бухгалтерские услуги в Алматы предоставляет достаточно много различных компаний, которые гарантируют конфиденциальность и профессиональное ведение дел. Данная дилемма достаточно не простая, ведь в современных экономических реалиях важно, чтобы квалифицированный специалист помогал выходить из кризисных ситуаций и максимально оптимизировал затраты. Стоит ли обращаться в аутсорсинговые компании Бухгалтерское обслуживание в Алматы согласно законам страны можно получить в два метода:
  1. пригласить в штат бухгалтера;
  2. обратиться за услугами сторонней специализированной компании.
Что такое аутсорсинговые бухгалтерские услуги? Ответ на этот вопрос уже очевиден, это сотрудничество, когда одна сторонняя специализированная компания предоставляет услуги по организации и ведению бухучета, а также сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие органы. Услуги бухгалтерского сопровождения в Алматы сегодня востребованы и пользуются большой популярностью. Обращаясь к сторонней компании, вы получаете достаточно много преимущест:
  • автоматически исчезает проблема с поиском квалифицированного специалиста. На данный момент настоящего профессионала сложно найти, да и стоимость его услуг настолько высокая порой, что не каждый собственник может себе это позволить;
  • бухгалтерское обслуживание компании и бизнеса в Алматы обходиться в несколько раз дешевле. Специалист в штате требует регулярной заработной платы, ему необходимо выплачивать отпускные и предоставить социальный пакет. Обращаясь в аутсорсиноговую компанию, вы исключаете все эти нюансы. К тому же вам не понадобится регулярно тратить средства на покупку бухгалтерских журналов, организацию рабочего места и многое другое;
  • вы можете быть уверены, что дела вашей компании не остановяться. Штатный специалист может заболеть или уйти в отпуск, а аутсорсинговые компании задействуют целую команду специалистов, которые взаимозаменяемы;
  • в специализированной компании работают настоящие, квалифицированные профессионалы, которые обладают многолетним опытом. Они смогут найти выход даже из самых затруднительных ситуаций.
Если вы все же сомневаетесь в том, что ведение бухгалтерского учета в Алматы лучше доверить аутсорсинговой компании, попытайтесь ответить лично для себя на следующие вопросы:
  1. Какой вариант объективно лучше: на благо вашей компании работает один специалист или полноценная команда из профессионалов с большим опытом?
  2. Можно ли будет экономить на штатном сотруднике и организации его работы? Выгодней оплачивать аутсорсинг бухгалтерский определенной суммой за работу?
  3. Сможет ли штатный бухгалтер ответить на претензии фискальной службы? А специализированная бухгалтерская компания с финансовыми активами?

Куда обращаться? Конечно же, для того, чтобы получить все перечисленные преимущества необходимо ответственно подойти к выбору бухпартнера. Это должна быть компания, которая может гарантировать конфиденциальность, возмещение ущерба в непредвиденных случаях, а также обладать серьезным опытом в сфере и большой командой специалистов. На сегодняшний день получить профессиональные услуги по ведению бухучета в Алматы вы сможете в компании «Варити». Мы предоставляем большой ассортимент предоставляемых услуг. Главный наш принцип — клиентоориентированность. Мы ищем долгосрочное и выгодное для обеих сторон сотрудничество. Обращаться к нам стоит потому, что мы готовы предоставить:

  • строгое соблюдение конфиденциальности;
    • наша ответственность застрахована;
    • мы обладаем большим опытом работы в самых разнообразных бизнес сферах;
    • вы получите личного специалиста, который будет держать под контролем все дела компании;
    • наши сотрудники работают оперативно и обладают мобильностью;
    • бухгалтера нашей компании это независимый и объективный взгляд;
    • наша команда собрана из специалистов высокой квалификации и значительным опытом;
    • мы проводим контроль качества;
    • наша компания прогнозирует возможные проблемы до их возникновение и предоставляет пути их решения;
    • вы всегда можете обратиться за консультацией в режиме реального времени.
КОНТАКТЫ
Яндекс.Метрика

г.Алматы,

пр.Сейфуллина, 531, офис 707/2

+7 (727) 317 14 08

+7 (727) 272 20 97

+7 (727) 272 20 85

заказать звонок